вторник, 18 января 2011 г.

Блогсерфинг

Всем привет. Меня зовут Юлия. Я очень люблю путешествовать. Но сейчас зима и нужно ходить на работу. А мне очень хочется где-нибудь побывать, что-нибудь увидеть и, конечно же, кому-нибудь рассказать о своем путешествии. И я придумала, как можно путешествовать по всему миру во время обеденного перерыва.
Где же можно побывать в такое короткое время. Да где угодно. И познакомиться можно с массой людей. Все это я делаю с помощью Blogger.
В большинстве шаблонов для Блоггера в верхней части экрана выводится панель навигации. И там есть линк следующий блог. Я кликаю на этот линк и перемещаюсь случайным образом на чей-нибудь блог. Именно так я совершаю свои виртуальные кругосветные путешествия.
Теперь мне хочется поделиться мнением об увиденном. И я решила рассказывать о своих путешествиях на страницах этого дневника. Во-первых, для себя. Может быть, мне захочется побывать еще раз в каком-либо месте. На этот случай я сохраню ссылки-закладки. Ну а во-вторых для тех., кому моя идея понравится и для тех., кто захочет попутешествовать вместе со мной.

0 коммент.:

Отправить комментарий