суббота, 22 января 2011 г.

Вот это да.... То, о чем я мечтаю ( путешествовать по всему миру ) , для кого-то является обычным рабочим моментом. Ну там, сегодня поедешь в Амстердам, оттуда заскочишь в Париж, потом передашь кое-что в Праге, и домой. Я не могу поверить, что бывает такая чудесная работа. Но я вспомнила одного своего знакомого, который постоянно ездит по всей Украине. Он мне один раз сказал : " Я видел много интересных мест, но лучше бы я посидел дома ".

Отличный блог, прекрасные фотографии, интересные сюжеты - все это в блоге Терри Робинсона. Моменты из жизни Амстердама, Бангкока, Далласа, Буэнос-Айреса и многих других городов. Зайдите, посмотрите, не пожалеете.

Гранада
Гранада
Венеция
Венеция
Венеция
Венеция-2
Гонг-Конг
Гонг-Конг
Рио-де-Жанейро
Рио-де-Жанейро
Богота
Богота

И много, много других фотографий.

Амстердам
Амстердам
Амстердам
Девушка в витрине,Амстердам

Все фотографии взяты отсюда:
Terry's Travel and Thoughts

0 коммент.:

Отправить комментарий